Как проходит прием

Как происходит приём у врача-кинезиолога:.

Сбор анамнеза.

Приём врача кинезиолога, как и у любого другого врача,  начинается со сбора анамнеза заболевания и жизни пациента.

На первичном приеме доктор выясняет  у пациента:

- где болит и как, чем провоцируется болевой синдром, в какое время суток  и в каком положении боль проявляется сильнее, какими эмоциями сопровождается.

- каково  общее эмоциональное состояние ;

-  наличие  хронических  и других заболеваний, перенесенных травм и операций за весь период жизни человека;

- для женщин обязателен вопрос о месячном цикле и репродуктивной функции.

Эта информация дает возможность оценить текущее состояние пациента до начала осмотра и определиться с возможной  причиной заболевания.

Любая, кажущаяся мелочью деталь, может оказаться очень важной. Поэтому не удивляйтесь,  когда врач задает вопросы,  на ваш взгляд,  не связанные с заболеванием.

Ознакомление с результатами дополнительных обследований.

Всех наших пациентов просим принести с собой на первичный прием результаты лабораторных исследований, результаты МРТ,  КТ, рентгеновские снимки, выписи из амбулаторных карт, заключения врачей-специалистов. если таковые у пациента имеются. Результаты этих исследований  не несут первостепенной значимости, потому и называются дополнительными. Но они позволят доктору получить более точную информацию об имеющихся нарушениях и объективизировать предварительную оценку состояния  пациента.

Объективный осмотр.

Визуальный осмотр. Врач-кинезиолог выявляем изменения физиологических изгибов позвоночника, положения конечностей. Проводится оценка положения тела пациента в пространстве, определение смещения центра тяжести и значимого для этого нарушения региона. Оценка функции движения грудобрюшной диафрагмы. Сопоставление полученной информацией (анамнеза, дополнительные исследования) с данными объективного осмотра, позволяет сделать предварительное  заключение о правильности выводов врача.

Мышечное тестирование. Оценивается общий тонус мускулатуры, нормотоничность органоспецифических мышц,  проводится  подготовка мышечной системы к работе. Это позволяет выявить  цепочку дисфункций в организме, установить приоритетную проблему с которой в данный момент времени требуется работать.

При наличии показаний врач определяет значимость метаболического синдрома (нарушения обмена веществ организма) в цепочке дисфункций (нарушений) приведших к возникновению мышечного дисбаланса и, как следствие,  нарушению осанки и болевому синдрому.  Делается это при помощи аппаратно-программного комплекса «Акутест» либо, посредством мануального мышечного тестирования с использованием гомеопатических  нозодов.

Далее, чтобы понять, какое лечебное воздействие нужно проводить, с какой интенсивностью и продолжительностью, опираясь на данные мышечного теста, кинезиолог оценивает уровень реактивности (устойчивости) и адаптационных реакций организма в текущий момент, наличие психологической реверсии у пациента. Такой подход к выбору метода лечения позволяет существенно  уменьшить вероятность обострения после манипуляций и повысить эффективность терапии.

Получив всю необходимую информацию о состоянии здоровья пациента, врач составляет план лечения и доводит его до сведения Пациента.

Учитывая, что состояние организма и степень клинических проявлений у обратившихся в Центр Пациентов разные, продолжительность курса лечения будет зависеть от индивидуальных особенностей каждого конкретного организма и правильности выполнения рекомендаций врача.

К сожалению, как правило, Пациенты обращаются в Центр в крайне  запущенных стадиях течения заболевания. С огромным списком жалоб и проблем. Решение сложных проблем  требует долгого времени,  значительных усилий, серьезного и ответственного отношения к лечебному процессу не только  со стороны врача, но, в первую очередь,  со стороны пациента!

Частота и периодичность посещений врача зависит от клинической симптоматики, с которой человек обратился, правильности и своевременности выполнения рекомендаций врача. Этим,  собственно, и определяется  динамическая картина изменений, характеризующих эффект от лечения.

На первом этапе кратность посещений врача может составлять до 3-х раз в неделю.

В среднем, для уменьшения выраженности или полного купирования болевого синдрома,  требуется от 3 до 5 процедур. В некоторых случаях больше.

В случаях нарушений осанки, сколиозов для стабилизации и достижения длительной ремиссии потребуется гораздо больше времени - от 3-х месяцев до 1 года.

Как только выраженность клинической симптоматики уменьшается и у Пациента отмечается положительная динамика,  количество процедур уменьшается до 1 раза в 2-4 недели.

Далее, с целью профилактики заболеваний, рекомендуются посещения  врача-кинезиолога  1 раза в три, шесть, двенадцать месяцев.