СКОЛИОЗ

Лечение сколиоза комплексными методами - мануальная терапия, ЛФК, массаж.

Сколиозом называется заболевание, при котором позвоночник постоянно находится в устойчивом положении, отклоненном от прямого. Такое состояние имеет как эстетический эффект, так и физиологические последствия, которые становятся причинами серьезных проблем со здоровьем.
Искривление позвоночника может наблюдаться уже в раннем возрасте (инфантильный и ювенильный идиопатический типы). Сильнее сколиоз проявляется у детей и подростков в возрасте 10-15 лет (подростковый идиопатический тип). Проблема кроется в том, что сидящий человек больше всего нагружает именно позвоночник (ведь мышцы спины расслаблены). У ребенка, проводящего много времени за школьной партой в неправильной позе, риск развития сколиоза довольно велик.

Степени сколиоза
Существует несколько видов сколиоза, выделяемые по различным признакам.
По области искривления:

• простой – единственное искривление позвоночника;
  • сложный – искривление в нескольких местах;
  • тотальный – весь позвоночник подвергся искривлению.

По степени деформации, зависящей от нагрузки:

• фиксированный;
  • нефиксированный.

По времени развития сколиоза:

• инфантильный идиопатический – развитие в возрасте до 2 лет;
  • ювенильный идиопатический – развитие в возрасте от 2 до 10 лет;
  • подростковый (иначе адолесцентный) идиопатический – развитие в возрасте от 10 до 15 лет.

Сколиоз возникает в силу различных причин, но в любом случае он крайне негативно влияет на здоровье. Искривленный позвоночник становится причиной сжатия и смещения внутренних органов. В результате у человека возникают дополнительные заболевания:

• сердечно-сосудистой системы;
  • системы пищеварения;
  • дыхания;
  • артрозы суставов;
  • органов репродуктивной системы у женщин.

Лечение сколиоза

Лечение сколиоза с последующим полным выздоровлением возможно, если позвоночник еще не подвергся необратимым изменениям. Если изменения все же произошли, то необходимо начать лечение, способное остановить дальнейшее искривление и улучшить нынешнее состояние пациента. Именно поэтому очень важно вовремя выявить и начать лечить сколиоз.

Кинезиологическая диагностика позволяет с высочайшей точностью поставить правильный диагноз и на его основе разработать курс реабилитации. Все это происходит уже на первом приеме у специалиста, что экономит драгоценное время: борьба с болезнью начинается буквально сразу же при обращении пациента!

Для лечения сколиоза врачи Медицинского центра KINEZIO много лет успешно применяют комплексные методы, включающие в себя мануальную терапию, ЛФК, массаж.