ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗОВ

Комплексный подход к лечению неврозов и иных нервных расстройств.

Существует множество самых разных причин неврозов (невротических расстройств). Это и переутомление, и недовольство карьерой, и проблемы в семье и личной жизни, и повседневные конфликтные ситуации.

В условиях постоянного напряжения даже малейший фактор может вывести человека из равновесия. Иной аспект – проблемы с физиологией, со здоровьем: стрессы, заболевания, употребление алкоголя и курение даже, казалось бы, в безобидных масштабах (а таких, по правде сказать, не существует).

В здоровом теле – здоровый дух, гармония телесного и душевного – важный фактор нормальной работы психики. А такие направления медицины, как прикладная кинезиология и остеопатия основаны на комплексном подходе к лечению неврозов и иных нервных расстройств.

Суть методики: восстановить гармонию в организме, упорядочить работу костей, мышц, связок, систем внутренних органов, нервов. Поиск проблемы в лечении невроза можно сравнить с занозой: пока ее не удалить, она будет постоянно о себе напоминать, создавая дискомфорт. Аналогична схема, например, с нервным корешком, зажатым спазмированной мышцей. Или с нарушенным функционалом какого-нибудь органа. При этом больной не видит истинной причины расстройства, пытается вылечить нервы, когда причина может лежать совсем в иной области.

Можно положиться на УЗИ, томографию и т. п., но проблемы чаще всего возникают до того, как их заметит аппаратура. Важным отличием кинезиологических методов диагностики является то, что врач анализирует комплексно все системы и выявляет связь невроза с нарушением какой бы то ни было функции организма.

Налаживание нормального кровотока в области мозга и обращения спинномозговой жидкости часто уже с первого сеанса помогает пациенту почувствовать себя спокойнее и увереннее, восстановить душевное равновесие и повысить активность. Кроме того, общее улучшение физиологического состояния также способствует лечению невроза. Именно поэтому при психологических расстройствах далеко не всегда следует начинать принимать лекарства – иногда можно исцелить организм гораздо быстрее и безопаснее. Лечение неврозов в клинике Kinezio.