ГРЫЖА ПОЗВОНОЧНИКА

Безоперационное лечение межпозвоночной грыжи - диагностика, процедуры.

Довольно часто врачи-профессионалы, как и их пациенты, говорят, что для успешного лечения грыжи позвоночника необходимо хирургическое вмешательство. Но не следует забывать такой важный фактор, как возможные послеоперационные осложнения: человек вынужден вновь лечь на операционный стол, подчас из-за новой грыжи. Статистика свидетельствует о том, что такой вариант развития событий вполне вероятен. Дело в том, что хирургия ликвидирует последствия, но никак не затрагивает причину.

Выход есть: безоперационное лечение грыжи отдела позвоночника!

Лечение межпозвоночной грыжи без операции – сложный процесс; от доктора требуется высочайший профессионализм и точность.

Боль в течение длительного периода, сопровождаемая снижением чувствительности и ухудшением работы конечностей может быть показанием для врачебного вмешательства. Пациенту следует посетить врача-невролога, мануального терапевта. По итогам поставленного диагноза будет разработан курс лечения с учетом индивидуальных особенностей больного.

Врачебные методики можно разделить на несколько категорий:

• безоперационное лечение позвоночной грыжи, позволяющее избежать операции (а значит и возможных осложнений после нее). Например, мануальная терапия при грыже позвоночника во многих случаях дает отличные результаты;
  • хирургическое вмешательство;
  • консервативное лечение грыжи позвоночника по различным методикам.

Врачи Центра прикладной кинезиологии занимаются именно безоперационным лечением межпозвоночной грыжи. Точная и быстрая диагностика, направленная на поиск самой причины болезни, позволяет подобрать оптимальные медицинские процедуры.

Во многих случаях лучший выход при лечении межпозвоночной грыжи без операции – это комплексный подход: мануальная терапия, массаж, остеопатия, физиотерапия. Можно сказать, что приоритетным методом должна быть мануальная терапия. Однако, при этом важно строго следовать графикам консультаций, обследований и процедур.