ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Диагностика и методы лечения головной боли

Головная боль во многих случаях сама по себе не является заболеванием. Это только симптом. Поэтому, принимая таблетки, человек не устраняет причину боли. Правильное решение проблемы – обращение к врачам для комплексного обследования.

Врач-кинезиолог обладает знаниями в различных областях медицины. Проверяя состояние мышц, анализируя взаимосвязи между системами организма, он точно диагностирует заболевание и предложит методы лечения головной боли, подходящие конкретному пациенту. Воздействие будет оказываться не на обычное снятие боли (что принесет лишь кратковременное облегчение), а непосредственно на причину появления симптома.

Вот лишь несколько причин, вызывающих головную боль:

• Нарушение подвижности костей черепа;
  • Длительное состояние стресса;
  • Инфекционные болезни;
  • Защемление нервов;
  • Заболевания позвоночника;
  • Черепно-мозговые травмы.

Медицинском центре KINEZIO специалисты поставят пациенту точный диагноз и подберут оптимальное лечение. В зависимости от причин головной боли применяются следующие методы:

• Краниосакральная терапия;
  • Остеопатия ;
  • Мануальная терапия;
  • Ароматерапия;
  • Висцеральная терапия;
  • Биохимическая коррекция, аллопатия.

Мануальная терапия черепа, которая иначе называется краниосакральной терапией или краниальной остеопатией, в первую очередь необходима пациентам, страдающим постоянными головными болями. Перенапряжение отдельных мышц головы, шеи и плечевого пояса, а также последствия травм или других заболеваний могут нарушать геометрию черепа, ухудшать кровоснабжение отдельных частей мозга и приводить к возникновению постоянных или периодических головных болей.

Показаниями к мануальной терапии черепа являются самые разные заболевания и состояния:

• травмы головы, даже незначительные, на первый взгляд;
  • предменструальный синдром;
  • укачивание;
  • головные боли и головокружения;
  • предшествующий курс мануальной терапии позвоночника;
  • ортодонтическое лечение.

Методы краниосакральной терапии позволяют расслабить мышцы, устраняя спазмы шейной и подзатылочной мускулатуры, восстановить правильную геометрию костей черепа, улучшить кровообращение. Зачастую от головных болей, вызванных сидячим образом жизни, можно избавиться за 1-2 сеанса мануальной терапии. Другие проблемы могут потребовать более длительного лечения. В сочетании с мануальным мышечным тестированием, которое проводит врач-кинезиолог, мануальная терапия черепа становится ещё более эффективным методом лечения, поскольку позволяет ещё на этапе диагностики найти наиболее подходящую методику лечения.