Этикет в ЦК

Ваше комфортное пребывание в клинике – это цель нашей работы. Мы очень хотим, чтобы во время процедур Вы не отвлекались на посторонние вещи, и могли полностью настроиться на лечение, поэтому предлагаем Вам ознакомиться с правилами этикета нашего медицинского центра:

  1. Рекомендуем Вам всегда заранее записываться на прием к врачу-специалисту, чтобы быть уверенными в возможности лечебно-диагностической процедуры в предпочтительное для Вас время. Во время предварительной записи мы предложим Вам право выбора лечащего врача. Свои предпочтения Вы можете сообщить администратору клиники.
  2. Записаться на сеанс вы можетепо телефону +7(926) 273-03-03 (+ WhatsApp, Viber)
  1. Постарайтесь приходить заранее и не опаздывать, оптимально прийти за 15 минут до начала приема, чтобы оформить амбулаторную карту и другую медицинскую документацию (для первичных пациентов), отдохнуть, настроиться на лечение. Ваше опоздание, к сожалению, может сократить отведенное под прием время, так как любое изменение в расписании врачей может негативно повлиять на других пациентов центра.
  2. Если Вы по каким-то причинам не можете посетить клинику в забронированное время, просим Вас предупредить об отмене визита не менее чем за 24 часа, чтобы у других пациентов была возможность воспользоваться этим временем.
  3. За день до назначенного приема администратор позвонит Вам, чтобы подтвердить Ваш визит. В случае, если у Вас нет возможности ответить администратору, постарайтесь, пожалуйста, связаться с нами для подтверждения визита. Если до 18 часов предшествующего дня подтверждение не будет получено, прием будет считаться отмененным и на это время может быть записан другой пациент. 
  4. Для нас качество предоставляемых медицинских услуг и Ваше комфортное пребывание в клинике – главные ценности. Пожалуйста, уважайте право наших гостей на тишину – отключайте мобильные телефоны и другие электронные устройства.
  5. Обязательно ознакомьтесь с перечнем возможных противопоказаний до начала приема, который Вы всегда можете попросить у нашего администратора и сообщите о каких-либо текущих недомоганиях.
  6. Для комфортного пребывания на приеме у врача, просим Вас принести удобную облегающую одежду – лосины или шорты, футболку, носочки. 
  7. Пожалуйста, возьмите с собой на прием всю имеющуюся у Вас медицинскую документацию – заключения врачей, выписки, результаты амбулаторных и аппаратных обследований, рентгеновские снимки. Это сохранит время для подтверждения диагноза. Никаких предварительных обследований делать не нужно. Если будет необходимость, врач даст Вам направление.
  8. Просим Вас обратить особое внимание, что у нас недопустимо курение табака.
  9. Извещаем Вас, что за услуги медицинского характера, оказанные нашими докторами вне клиники, их целесообразность, качество, соблюдение санитарных правил и норм, администрация ответственности не несет.
  10. Оплата за оказанные медицинские услуги производится по окончанию приема врача, на ресепшн. Администратор оформит и предоставит Вам на подпись договор об оказанных медицинских услугах и Акт выполненных работ. Оплата может быть проведена как за наличный расчет, так и банковской картой. Как свидетельство Вашей оплаты, администратор предоставит кассовый чек. 
  11. По истечении календарного года, в течение последующих 3-х лет, вы можете обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства за получением налоговых вычетов. Все необходимые для этого документы мы приготовим для Вас по Вашему требованию. Для этого сообщите администратору Ваш ИНН.
  12. Ваши отзывы, замечания или предложения по работе нашего Центра Вы можете оставить в книге отзывов и предложений, а также, позвонив по телефону +7 (903) 790-87-71 .

Мы искренне надеемся на понимание и соблюдение правил этикета.

Приятного Вам пребывания в нашем медицинском центре.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ
captcha 
Яндекс.Метрика